Метеорологи и соцести. Лидеры социальных брендов

Четверг, 14 июня 2012 г.

В Великобритании объявлены лауреаты ежегодного конкурса «100 социальных брендов». Конкурс призван выявить и поощрить сотню различных учреждений и организаций страны, чья социальная ответственность по итогам года признана наиболее высокой. Тысячи претендентов подверглись изучению строгой судейской коллегией, включающей представителей таких компаний, как Google, YouTube и Twitter. Жюри предстояло определить, кто их участников конкурса в наибольшей степени заботится об удобстве своих клиентов. В этом году в десятку лидеров посчастливилось попасть Метеорологическому бюро. Британские метеорологи оказались на девятой позиции общего рейтинга, заняв при этом первое место в категории «Сфера услуг». Комментируя столь высокую оценку заслуг своей организации, представитель Бюро сказал, что победой метеорологи обязаны социальным сетям. Действительно, Метеорологическое бюро Великобритании уже давно и тесно сотрудничает с лидерами сегмента - Facebook и Twitter. Благодаря всесторонней интеграции в Интернет-пространство, британские метеорологи сделали свою продукцию доступной и удобной максимально большому числу потребителей. «Прогноз погоды - это то, о чем мы все любим говорить, и что постоянно находится в поле зрения каждого из членов общества»,- заявила член жюри конкурса, менеджер по социальным онлайн-коммуникациям Шарлотта Хоувелс. По мнению Шарлоты Хоувелс, заслуга Метеорологического бюро в том, что оно разрабатывает широкий спектр метеорологической информации и преподносит ее обществу в максимально удобной форме.

 

Источник: Новости Гис-Метео

twitter.com facebook.com vkontakte.ru mail.ru livejournal.ru
Четверг, 14 июня 2012 г.
Рубрика: Познавательно
Просмотров: 1991
Подписаться на комментарии по RSS